Ремонт топливного бака автомобиля —  это непростая процедура, для которой требуется большой опыт и знания. Это дело необходимо поручить профессионалам. При кажущейся простоте присутствует доля риска. Если всё же решились заняться ремонтом сами, то следует хорошо подготовиться,  изучив соответствующий материал.

Автомобиль состоит из множества разнообразных деталей и узлов. Это колёса и корпус, коробка передач и двигатель. Причиной поломки может послужить даже мелкая поломка самой незначимой детали. Для эксплуатации автомобиля необходимо топливо,  запас которого пополняется на АЗС .  Топливные баки разных марок авто имеют различный объем.  Они могут быть изготовлены из композиционных материалов,  которые используют для уменьшения стоимости автомобиля или из металла.

Бак, расположенный в нижней части корпуса авто чаще страдает от механических повреждений из-за плохого состояния дорог.  Если он находится в багажном отделении,  то ржавеет из-за конденсата.

Определить поврежденный топливный бак можно по запаху испарений бензина,  сочащихся сквозь пробоину. При малейшем подозрении на повреждение важно срочно обратиться к специалистам и выполнить ремонт.

Сначала мастеру потребуется удалить топливо из бачка. Домкратом наклоняет автомобиль и сливает топливо,  используя комплект специальных тру. Если есть пробоина,  бензин постепенно выльется через нее. Далее,  при необходимости,   демонтируется бак. Целесообразность демонтажа определяет мастер после визуального осмотра.
Когда бак опустошен,  его просушивают от испарений бензина.

Если ремонт будет выполняться с помощью сварки,  необходимо произвести тщательную подготовку. Это поможет предотвратить вероятность взрыва от паров топлива.

Сварка топливных баков Киев, выполненная профессионалами с соблюдением технологии и правил безопасности убережет ваш автомобиль и обеспечит ему длительную бесперебойную эксплуатацию.
Если поврежденный топливный бак изготовлен из пластика для его восстановления,  необходимо производить пайку. Вам потребуется паяльник и отрезки донора-пластика. Нужно установить,  из какого пластика изготовлен бак и отыскать такой же. Вероятно,  что заплатки вам не понадобятся.

Если бак металлический,  дополнительно нужна кислота,  припой и листовой металл.
При незначительных повреждениях,  отверстие заполняется припоем. Если дыра большая,  делается заплатка из металла,  которая припаивается по периметру. Она вернет баку герметичность и даст дополнительную прочность.  Вмятины выравниваются насосом. Стенки выравниваются под давлением сжатого воздуха,  подаваемого насосом.